Во избежание проблем с покупкой билетов рекомендуем и просим отключить на время покупки Ваш VPN.
Возраст:
18+

Допускаются лица, достигшие 18 лет.

?

Время: 360 мин.

Страна: Россия

Год: 2025

«Ночь пожирателей рекламы» — уникальное шоу, побуждающее взглянуть на рекламу с точки зрения искусства.

           Напомним, что каждый год основатель «Ночи пожирателей рекламы», француз Жан Мари Бурсико, отбирает по 400 самых интересных, на его взгляд, рекламных роликов со всей планеты. Именно столько коротких цепляющих видео из более 70 стран вошло в новое ночное шоу. В этом году показали довольно много социальной рекламы, которая заставила задуматься об актуальных проблемах современности. Были затронуты темы расстройств пищевого поведения и нелюбви к себе, мошенничества и проблем с доверием, гендерного неравенства, домашнего насилия, абортов, онкологических заболеваний, инклюзивности и т. д.

           Яркие нотки в ролики добавили юмор, этнические особенности и уникальный колорит разных стран. 

           Еще одной изюминкой «Ночи» в этом году стали рекламные видео, созданные с помощью нейросетей. Очень впечатлила социальная реклама, побуждающая задуматься о том, стоит ли выкладывать контент со своими детьми в соцсети. В ролике продемонстрировали, как, используя ИИ, маленькую дочку популярного иностранного блогера «превратили» во взрослую девушку и сняли видео от ее имени.

               «Ночи пожирателей рекламы — 2025» есть чем впечатлить даже самых искушенных ее фанатов. Сам продюсер проекта признался: долгое время он не мог ответить на вопрос, какой рекламный ролик — его любимый, но в этом году фаворит все-таки появился. Им стала реклама французского мобильного оператора Orange. На видео — эмоциональные кадры, казалось бы, обычного футбольного матча, однако вскоре становится понятно, что в игру «вмешались» современные технологии.

 

с 28.11

РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ И ПОКУПКА БИЛЕТОВ

Во избежание проблем с покупкой билетов рекомендуем и просим отключить на время покупки Ваш VPN.

В кинотеатрах сети «Иллюзион» Вы можете посмотреть 3D фильмы в формате 2D. Следите за расписанием.
* Рабочие материалы