Безумие Георга III (Спектакль)

драма

18+ en 165 мин.

Георг Фредерик Ганноверский, он же Георг III, является самым знаменитым из безумных королей Великобритании. К старости он впал в тяжелую форму деменции, оглох, ослеп и не был в состоянии осмыслить, например, тот факт, что его жена умерла. На Рождество 1819 года король в течение двух с половиной суток нес неразборчивую белиберду, а непосредственно перед смертью лишился также возможности ходить. Последние девять лет правления Георга III империей руководил его сын, принц Уэльский, будущий Георг IV; именно этот яркий период в истории британской культуры называют эпохой Регентства.

В своей интерпретации роли, Гэтисс, в пику Хоторну, куда менее вельможен, зато еще более эксцентричен, чем Хейг. Тем более что «семейка»Ганноверов неплохо известна актеру –не так давно Гэтисс блестяще справился с тяжеловесным, в буквальном смысле, образом Принца-регента в сериале «Табу» (Taboo, 2017). Уникальные способности Гэтисса, мастера физической комедии и перевоплощения, – кем только ему не приходилось бывать по ходу трех сезонов «Лиги джентльменов» (The League of Gentlemen, 1999-2017)! – пригодились актеру и для роли предыдущего Ганновера. 

 Режиссером спектакля выступил художественный руководитель Nottingham Playhouse Адам Пенфорд, что немаловажно – протеже Хайтнера: Беннетт щепетильно относится к выбору постановщиков для своих пьес (а премьеры семи последних доверил одному лишь Хайтнеру). Ну а в роли доктора Уиллиса предстал Эдриан Скарборо, также хорошо знакомый с материалом: в экранизации 1994 года он играл бакалейщика Фортнума.  

В 2017 году Марк Гэтисс сыграл обрюзгшего короля-обжору Георга IV в телесериале «Табу» (Taboo, 2017). А теперь блистает на сцене в образе его свихнувшегося отца Георга III в постановке суперхита Алана Беннетта. Вся эксцентрика и гротеск британской монархии – на больших экранах проекта TheatreHD!

19:00 18.12.2018 Океан Зал 3 2D Купить

Король и я (Мюзикл)

6+ 120 мин. Трейлер
Постановка Линкольн-центра на сцене театра The London Palladium

Основанная на реальных событиях история жизни английской школьной учительницы при дворе короля Сиама поражала воображение уже первых зрителей в 1956 году экзотическим противостоянием викторианских нарядов и устоев – и пышного блеска и деспотизма королевского двора Сиама (нынешний Таиланд). Сегодня показать столкновение двух цивилизаций без отчетливых намеков на «бремя белого человека» было непростой задачей, но режиссер Бартлетт Шер и хореограф Кристофер Гателли подошли к теме с размахом, фантазией и деликатностью одновременно.
 
Мюзиклу, основанному на книге Маргарет Лэндон «Анна и король Сиама», понадобилось более 50 лет, чтобы преодолеть «наследие Юла Бриннера», как это называют в рецензиях британские критики (Юл играл короля на премьерных показах, затем в кино-адаптации, вернулся к роли в 1976 году, в 80-е и в общей сложности выходил на сцену как король Монгкут более 2500 раз), и пригласить на ведущую роль азиатского актера.
Сложно не увлечься роскошью сценографии и хореографии постановки внутри постановки («Хижина дяди Тома» с сиамским акцентом), сложно не расчувствоваться на иконической сцене «Мы будем танцевать» (Shall We Dance), и мало кто сможет без эмоций пережить грустный финал мюзикла, но рекомендуем не пропустить и замечательные роли второго плана. Американская звезда мюзиклов корейского происхождения Рути Энн Майлз играет старшую жену короля Тьянг (за эту роль она получила «Тони» в 2015 году); еще одну наложницу короля, Туптим, исполняет опять же звездная кореянка – На Ён Чон. Знак хорошей режиссуры – актеры второго плана (а размер труппы здесь не менее внушительный, чем число оркестрантов) не делаются невидимками, даже когда не участвуют в действии напрямую. 
Роскошные, поражающие воображение декорации королевства Сиам, яркие национальные костюмы, контрастирующие с пышными викторианскими нарядами главной героини, и захватывающий микс балета и традиционного сиамского танца, – и над всем этим царит чистое эмоциональное сопрано лауреатки премии «Тони» Келли О’Хары (Анна) и мощная игра харизматичного оскаровского номинанта Кэна Ватанабэ (Король). Заработав четыре премии «Тони» в США, это сверхудачное возрождение классики золотой эры мюзикла продолжило триумфальное шествие на подмостках Вест-Энда и – в залах кинотеатров.
19:00 25.12.2018 Океан Зал 3 2D Купить