Возраст:
6+

Режиссер: Бартлетт Шер

Время: 120 мин.

Год:

В ролях: Келли О'Хара, Кэн Ватанабэ, Джон Чу

Ближайшие сеансы:
19:00 25.12.2018 Океан Зал 3 Купить
Постановка Линкольн-центра на сцене театра The London Palladium

Основанная на реальных событиях история жизни английской школьной учительницы при дворе короля Сиама поражала воображение уже первых зрителей в 1956 году экзотическим противостоянием викторианских нарядов и устоев – и пышного блеска и деспотизма королевского двора Сиама (нынешний Таиланд). Сегодня показать столкновение двух цивилизаций без отчетливых намеков на «бремя белого человека» было непростой задачей, но режиссер Бартлетт Шер и хореограф Кристофер Гателли подошли к теме с размахом, фантазией и деликатностью одновременно.
 
Мюзиклу, основанному на книге Маргарет Лэндон «Анна и король Сиама», понадобилось более 50 лет, чтобы преодолеть «наследие Юла Бриннера», как это называют в рецензиях британские критики (Юл играл короля на премьерных показах, затем в кино-адаптации, вернулся к роли в 1976 году, в 80-е и в общей сложности выходил на сцену как король Монгкут более 2500 раз), и пригласить на ведущую роль азиатского актера.
Сложно не увлечься роскошью сценографии и хореографии постановки внутри постановки («Хижина дяди Тома» с сиамским акцентом), сложно не расчувствоваться на иконической сцене «Мы будем танцевать» (Shall We Dance), и мало кто сможет без эмоций пережить грустный финал мюзикла, но рекомендуем не пропустить и замечательные роли второго плана. Американская звезда мюзиклов корейского происхождения Рути Энн Майлз играет старшую жену короля Тьянг (за эту роль она получила «Тони» в 2015 году); еще одну наложницу короля, Туптим, исполняет опять же звездная кореянка – На Ён Чон. Знак хорошей режиссуры – актеры второго плана (а размер труппы здесь не менее внушительный, чем число оркестрантов) не делаются невидимками, даже когда не участвуют в действии напрямую. 
Роскошные, поражающие воображение декорации королевства Сиам, яркие национальные костюмы, контрастирующие с пышными викторианскими нарядами главной героини, и захватывающий микс балета и традиционного сиамского танца, – и над всем этим царит чистое эмоциональное сопрано лауреатки премии «Тони» Келли О’Хары (Анна) и мощная игра харизматичного оскаровского номинанта Кэна Ватанабэ (Король). Заработав четыре премии «Тони» в США, это сверхудачное возрождение классики золотой эры мюзикла продолжило триумфальное шествие на подмостках Вест-Энда и – в залах кинотеатров.

РАСПИСАНИЕ