Возраст:
18+

Время: 75 мин.

Год:

Комплекс Буркина Бранденбург

Германия / 2018 / 19 мин. / d-cinema / немецкий / цвет

Предположительно, африканская деревня, населенная немцами. В фильме показан населенный пункт, созданный в соответствии с «нашим» медийным и коллективным образом Африки, который изобилует неточностями. В шахте сделана археологическая находка — автомобиль «Феррари». Мы сопровождаем Йоахима в его ежедневных поездках. Мечта Йоахима — осуществить энергетический проект для общего блага. Йоахим участвует в ритуале производства энергии в деревне, но его изгоняют, когда церемония близится к финалу, и он катапультируется из «проекта/истории». 

A presumably African village, inhabited by Germans. The film describes a geographical construction that makes use of “our” medial and collective image of Africa and puts it to the test through inaccuracies. An archaeological find is made in a mine: a Ferrari. We tag along with Joachim on his everyday rounds. He has his heart set on realizing a common energy project. Joachim is involved in the ritualistic production of energy in the village, but gets excluded when the ceremony is nearing its finale, finally catapulting himself out of the “story/history”.

Усилитель

Финляндия / 2017 / 17 мин. / d-cinema / ч/б

Время неотвратимо течет из прошлого в будущее, через настоящее. Человечество оставляет на времени свои отметины, пятна и руины. В преддверии больших перемен время ведет себя аномально: сворачивается, ломается, впуская в себя нечто, ему не принадлежащее. Олимпийский стадион Хельсинки являет собой сдвиг исторической парадигмы. Построенный в 1938 году, он — образец архитектурного функционализма и памятник оптимистической утопии и забвению, которое неизбежно, если человек пренебрегает историей.

Time inevitably moves from past to future passing the present moment. Mankind encloses to time its marks, stains and ruins. On the verge of vast changes time acts abnormally. It folds and fractures allowing things belonging elsewhere, to the otherworldly, to permeate itself. The Hilsinki Olympic Stadium represents a historical paradigm shift. Completed in 1938 the building outlines pure functionalist architecture and stands as a landmark for optimistic utopia and oblivion on man’s neglect of history.

Пятна и царапины

Литва / 2017 / 8 мин. / d-cinema / литовский / ч/б

В фильме рассказывается о том, как студенты Вильнюса в начале 1970-х годов поставили рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Это стало значительным, хотя и не очень известным событием советской альтернативной культуры.

The film evokes the staging of the rock opera Jesus Christ Superstar by the Vilnius student world in the beginning of the 1970s, a significant albeit not a very well-known event in Soviet-era alternative culture.

 

РАСПИСАНИЕ