1. Выбор места

2. Проверка данных и вход в аккаунт «Иллюзион БОНУС»
Если система пропускает этот шаг, значит, с данного устройства вход в аккакунт уже выполнен. Вы можете выйти из него при необходимости, нажав кнопку «ВЫХОД» в верхней части сайта.

3. Выбор способа оплаты или оплата накопленными баллами

4. Оплата покупки (при оплате бонусами этот шаг будет пропущен)
Обращаем внимание, что у владельцев карт Сбербанка могут возникнуть проблемы с проведением платежа в случае если на карте не подключена услуга Мобильный банк, которая необходима для приема SMS-сообщения с одноразовым паролем.
Введите все необходимые для оплаты данные в соответствующие поля

5. Получение кода

6. В кинотеатре перед проходом в зал не забудте получить бумажный билет с помощью специальных терминаловустановленных в кассовом зале или фойе кинотеатра или воспользуйтесь помощью работников кассы.
Бумажный билет обязателен для прохода в кинозал.

1. Выбор места

2. Проверка данных

3. Выбор способа оплаты

4. Оплата покупки
Обращаем внимание, что у владельцев карт Сбербанка могут возникнуть проблемы с проведением платежа в случае если на карте не подключена услуга Мобильный банк, которая необходима для приема SMS-сообщения с одноразовым паролем.
Введите все необходимые для оплаты данные в соответствующие поля

5. Получение кода

6. В кинотеатре перед проходом в зал не забудте получить бумажный билет с помощью специальных терминаловустановленных в кассовом зале или фойе кинотеатра или воспользуйтесь помощью работников кассы.
Бумажный билет обязателен для прохода в кинозал.

В случае возникновения проблем с формированием заказа (брони) на покупку электронных билетов или с получением уникального кода электронного билета нужно писать на адрес технической поддержки сети кинотеатров «Иллюзион» online-support@illuzion.ru. В письме подробно опишите возникшую проблему, Ваши координаты для обратной связи, а также дату и время возникновения проблемы.

В случае возникновения проблем с оплатой на странице ввода платежных данных Ваших банковских карт (VISA, MasterCard, Maestro, American Express) или электронных денег (Webmoney, Яндекс-деньги, QIWI) нужно обращаться в Службу поддержки компании ChronoPay по контактному телефону: 8 (800)5555-66-7 (звонок бесплатный с любого телефона).

В случае возникновения проблем с распечаткой электронных билетов в терминале нужно обращаться к администратору кинотеатра по телефону, указанному на экране терминала, или в кассу кинотеатра (если терминал неисправен или не работает).

В случае необходимости получения консультации по общим вопросам, не связанным с техническими проблемами в процессе покупки билетов, нужно обращаться в рекламный отдел сети кинотеатров «Иллюзион» (тел (423) 243-38-45, эл. почта: press@illuzion.ru)

ООО «Интернет Решения» (поддержка сайта и online-продажа билетов)
ИНН/КПП 2540192276/254001001, ОГРН 1132540005840
690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 31 (к/т «Уссури»)
Тел. (423) 240-33-76 (приёмная)
Эл. почта: office@illuzion.ru

ООО «Синема» (управляющая компания)
690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 31 (к/т «Уссури»)
Тел. (423) 240-33-76 (приёмная)
Эл. почта: office@illuzion.ru

Рекламный отдел
Тел (423) 243-38-45
Эл. почта: press@illuzion.ru

ККК «Иллюзион»
690039, г. Владивосток, Пр-т 100 лет Владивостоку, 103
Тел.(423) 231-47-06

Кинотеатр «Океан»
690091, г. Владивосток, ул. Набережная, 3
Тел. (423) 241-42-92

Кинотеатр «Уссури»
690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 31
Тел. (423) 240-33-76 (приёмная)

Кинотеатр «Русь» (Находка)
Тел. 62-39-53, 62-29-98,
Директор: 62-34-47

Кинотеатр «Буревестник» (Находка)
Тел. 69-85-56, 69-85-57

Проданные билеты подлежат возврату в случаях:

- отмены сеанса, замены фильма или некачественной демонстрации по вине кинотеатра, непредставления информации о возрастных ограничениях на просмотр – в любое время в день сеанса;

- в случае изменения планов зрителя и отказа от просмотра – не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса.

Требуется лично обратиться в кассу кинотеатра и заполнить письменное заявление. Подать заявление на возврат средств может только владелец банковской карты, с которой была произведена операция по оплате. Возврат средств за отмененные билеты возможен только на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж за билеты. Будьте готовы предъявить документы, удостоверяющие личность владельца карты в соответствии с законодательством РФ. В случае если билеты были предварительно распечатаны в терминале (киоске самообслуживания) их необходимо приложить к заявлению и заполнить в заявлении графу «Номер заказа» (распечатан на билетах). Если билеты не были предварительно распечатаны, прикладывать их к заявлению не требуется, а в заявлении требуется заполнить графу «Уникальный код покупки».

Компания «Синема» начала свою работу 11 июня 1999 года c открытием первого на Дальнем Востоке кинотеатра международного стандарта — «Иллюзион».

6 июля 2001 года открылся обновленный зал «Меридиан» кинотеатра «Океан». В этот день было официально объявлено о появлении в Приморском крае Сети кинотеатров «Иллюзион».

В настоящий момент «Синема» управляет целой сетью кинотеатров:

  • «Иллюзион» г. Владивосток
  • «Океан», г. Владивосток
  • «Уссури», г. Владивосток
  • «Русь», г. Находка
  • «Буревестник», г. Находка
  • «Россия», г. Уссурийск