Здесь вы можете оставить свой отзыв или напрямую обратиться с предложением или замечанием
к одному из представленых сотрудников сети кинотеатров «Иллюзион»


Кому адресовать сообщение


  • 29.12.2016богдан

    Добрый день Викинги будут идти в Аймаксе?

    30.12.2016Сеть кинотеатров Иллюзион

    Здравствуйте. Нет.

  • 28.12.2016Иван

    Доброе время суток, подскажите пожалуйста! Купил сегодня два билета на к/ф Пассажиры в кинотеатр Иллюзион, начало сеанса 23:45, покупал билеты через ваш сайт уже вошедшим в свой аккаунт, к которому перекреплена карта "Иллюзион Бонус" и заплатил 400 рублей! Вот в чём вопрос: функция/услуга: "Скидка 50% на приобретение билетов на ночной киносеанс (после 23:00) во все дни без начисления баллов на Карту. Действует в любых залах сети, кроме залов VIP (к/т «Уссури») и IMAX (к/т «Океан»)." при покупке он-лайн не действует? Это недоработка сайта? Или может эта функция/услуга уже не актуальна? Спасибо за ответ!

    30.12.2016Сеть кинотеатров Иллюзион

    Здравствуйте. Дело в том, что Пассажиры - фильм Уолта Диснея. Эта компания устанавливает мораторий на любые скидки в первые 10 дней продажи. К сожалению у нас на сайте пока нет возможности как-то это отобразить.

  • 28.12.2016Валерия

    Здравствуйте! Модно ли использовать подарочный сертификат, в кинотеатре Иллюзион Парк?

    30.12.2016Сеть кинотеатров Иллюзион

    Здравствуйте. Да, можно.

  • 28.12.2016Павел

    Добрый день! Kогда будет показ фильма Викинг?

    30.12.2016Сеть кинотеатров Иллюзион

    Здравствуйте. Уже крутим

  • 28.12.2016Денис Еремич

    Можно ли в кассе Иллюзиона купить билеты в Океан?

    30.12.2016Сеть кинотеатров Иллюзион

    Здравствуйте. Нет, нельзя. Но билеты можно купить в любой кинотеатр онлайн на нашем сайте.