Здесь вы можете оставить свой отзыв или напрямую обратиться с предложением или замечанием
к одному из представленых сотрудников сети кинотеатров «Иллюзион»


Кому адресовать сообщение


  • 16.06.2017Владислав

    Здравствуйте! Сегодня хотел купить билет по баллам Иллюзион бонус в кинотеатре Иллюзион, на что мне кассир ответила, что по карте нельзя покупать билеты, а баллов хватало на билет, спрашивается зачем вообще я их копил, если не могу воспользоваться?!

    19.06.2017Сеть кинотеатров Иллюзион

    Добрый день! Скорее всего, Вы хотели купить за баллы билет на сеанс фильма компании "Уолт Дисней. В первые 14 дней на фильмы этой компании существуют ограничения.

  • 16.06.2017Кристина

    Здравствуйте, меня интересует вопрос: обязательно ли покупать ребенку 2х лет билет, если он будет сидеть на руках?

    19.06.2017Сеть кинотеатров Иллюзион

    Здравствуйте. Не обязательно. Но на сеанс в 3D формате у ребенка должны быть свои очки.

  • 16.06.2017Яна

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли сеансы Тачки 3 не в 3д, то есть без просмотра в очках.

    19.06.2017Елена Викторовна Павлова

    Добрый день! Тачки в формате 2D есть только в зале IMAX кинотеатра "Океан".

  • 10.06.2017Анна

    Подскажите есть ли у вас подарочные сертификаты. Если есть, то на какие суммы.

    15.06.2017Сеть кинотеатров Иллюзион

    Добрый день! В кассе кинотеатров "Иллюзион", "Океан", "Уссури", "Черемушки" Вы сможете приобрести Подарочные Карты любого номинала от 300 рублей. Кроме того, Вы сможете выбрать и дизайн Вашей Карты (14 вариантов).

  • 09.06.2017Евгений

    Здравствуйте, ходил недавно на кино "Пираты Карибского моря" на сеанс после 23.00 к/т Иллюзион. Скидка не была посчитана, оператор сказала что на данный фильм не распространяется она. Хотел бы узнать так ли это и где можно узнавать о таких исключениях?

    09.06.2017Сеть кинотеатров Иллюзион

    Добрый день! На сеансы прокатчика "Уолт Дисней" в первые 14 дней скидка не распространяется. Информацию о прокатчиках можно узнавать на любых киношных сайтах.